Клиент просил помощи и рекомендаций по стилю позиционирования своего бизнеса. Мы долго вместе с заказчиком обдумывали, какую именно мысль должен доносить сайт и что в идеале должен сделать посетитель попав на него, какие у него должны возникнуть ассоциации и чувства. Решили начать с логотипа. Вторым шагом сделать редизайн уже имеющегося сайта, с учетом нового логотипа. Клиент сам занимается версткой и поэтому хотел грамотно разместить информацию о своих услугах на сайте. Важным моментом было то, что сайт является своего рода площадкой для портфолио и приема заказов, поэтому потенциальные клиенты должны совершить действие = сделать заказ. Исходя из этого я и принялась за дизайн
Так как начали мы с логотипа, первым этапом, был собран мудборд для клиента. После этого, были отрисованы скетчи, из которых можно было выбрать несколько вариантов. По трем выбранным вариантам были отрисованы логотипы. Клиент мог выбрать только 1 вариант.
Клиент остался доволен выполненной работой. Поставленные цели были достигнуты. В успешной реализации проекта помогали такие детали как:
- Доверие к решениям дизайнера
- Оперативная обратная связь
- Обсуждении всех нюансов и возникающих вопросов
- Мудборд для клиента
для начала работы
над вашим проектом